Стратегический план развития сайта
Зачем нужен сайт (в порядке убывания важности):
- Привлечение новых клиентов через поисковые системы
- Информирование потенциальных клиентов о нашей продукции
- Улучшение имиджа компании в глазах существующих и будущих клиентов и сотрудников
Ближайшая цель - быть в топ-3 в яндексе, гугле и яху по таким запросам:
- весы
- дозаторы
- конвейерные весы
- автомобильные весы
- бункерные весы
- вагонные весы
- платформенные весы
Для достижения этой цели будем действовать так (в порядке убывания важности):
- Создадим на сайте 200 страниц с информацией, как минимум по одному фото на каждую
- Закрепим каждую страницу за сотрудником компании (для регулярного обновления)
- Будем каждый месяц публиковать пресс-релиз компании (для создания ссылок на сайт)
Исходим из того, что объем сайта и его информативность являются главным критерием успеха по всем трем целям (см. выше).